ВОЗВРАТ ТОВАРА
Вероятнее всего, вам не пригодится эта информация, так как Alpasion осуществляет тщательный контроль качества и внешнего вида продукции. Однако вы можете отказаться от заказа, если:

• имеется повреждение упаковки или этикетки;
• при передаче заказа обнаружены расхождения по количеству товаров;
• вы передумали и еще не оплатили заказ.

В случае расхождений по количеству товаров в заказе недостающий товар может быть передан с помощью оформления нового заказа. При отсутствии возможности передать недостающий товар мы сообщим об этом с помощью письма на электронный адрес, указанный вами при регистрации.

Вы также можете забрать заказ частично: просто сообщите сотруднику Aplasion, какие из позиций остаются в заказе.

В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» товары надлежащего качества после оплаты обмену или возврату не подлежат.

Если есть подозрения на дефекты приобретенного продукта, необходимо сохранить товар и доставить его в винотеку, в которой была совершена покупка, для передачи на экспертизу. С собой нужно иметь паспорт, чек и банковскую карту, если заказ был оплачен по безналичному расчету.

Мы советуем передать товар на экспертизу как можно скорее после вскрытия, чтобы можно было провести оценку до его естественного окисления.

При подтверждении дефектов по итогам экспертизы денежные средства возвращаются тем же способом, который был использован при оплате товара. Для возврата денежных средств необходимо предоставить паспорт и квитанцию об оплате, а также данные банковской карты (если заказ был оплачен по безналичному расчету).